Металлический профиль использующийся в качестве несъемной опалубки в полах промышленного и логистического назначения.
Позволяет избежать вертикального перемещения плит относительно друг друга. Надежно защищает кромки бетона от скалывания при движении погрузчиков.
Рекомендуется для полов с средней интенсивностью движения.

Несъемные стальные деформационные швы В-профиля, изготавливаемые компанией PROFY в расчете на средние и тяжелые условии эксплуатации, используются в первую очередь при устройстве железобетонных полов промышленных и складских зданий.
В-профиль для деформационного шва является облегченным вариантом устройства и оформления стыков карт разных дней бетонирования, а так же температурных швов, устраиваемых в бетонных полах.

Передача нагрузки с одной плиты на другую происходит с помощью треугольных дюбелей.
В-профиль применяется для «легкого» и «среднего» режимов интенсивности динамических нагрузок, т.е. допускается интенсивный проезд колесной техники на пневмоходу с осевой нагрузкой до 2,5 тн. Не рекомендуется устройство деформационных швов на основе В-профиля в производственных и складских зданиях с применением погрузочной и другой техники на маленьких полиуретановых колесах.


К составляющим верхнюю часть деформационного шва профилям привариваются работающие на срез стальные анкеры диаметром 8-10 мм и длиной 80-100 мм. А при инсталляцию собственно шва используется крепеж на стойки с микрорегулировкой.
Передача нагрузок с помощью обладающих высокой прочностью на растяжение треугольных пластин реализуется успешнее, чем при использовании круглых анкеров и позволяет ограничивать вертикальное взаимное смещение смежных плит величиной в четверо меньшей, чем при нагружении шва любой другой конструкции.
Антисдвиговые шпильки прочно анкеруют защитные спаренные профили и успешно противостоят любым видам кручения шва, которое может вызвать нагрузка от колесной техники. Профили соединяются между собой с помощью нейлоновых болтов и барашковых гаек, которая деформируясь при усадке бетона, позволяет шву раскрыться. Соединение концов звеньев шва болтами внахлест ускоряют его установку и позволяет обойтись без сварки.
Традиционно передача нагрузки с одной смежной бетонной плиты на другую осуществлялась с использованием круглых стальных дюбилей, перпендикулярных шву. При достижении нагрузкой предельного значения можно ожидать выхода из строя шпонок или разрушение бетона.
Предельная нагрузка зависит от следующих факторов: прочность бетона, ширина раскрытия шва, толщина бетонной плиты. Прочность бетона на изгиб может увеличена путем армирования плиты стальной сеткой или стальной фиброй в области примыкающей к шву. Кроме того, при определении предельной нагрузки учитывается геометрия шпонки, прочность ее стали на растяжение, толщина шпонки, степень ее заглубленности в бетон, а также количество шпонок на единицу длины шва.

МП6 – металлическая пластина, толщиной 6 мм